Кстати, я читал и слышал про такое управлениями ногами. Но. Может это было на первых Т-ках, а не на 85ках? Я Залезал в свое время в них, но тогда как то не возникало такого вопроса по управлению ногой мехводом, Просто забыл уже , помню что очень в нем тесно. Кстати, по видео, ноги Командэра, ставятся, правильнее на подставку под сидением наводчика , и сидеть скрючившись, а вот вторая ниже это для наводчика.
По поводу лючка под ногами пулеметчика. , Я тогда даже не решился пробовать пролезть в него зная что застряну, и решил что это технический люк, но не как не десантный.
Кстати, я читал и слышал про такое управлениями ногами. Но. Может это было на первых Т-ках, а не на 85ках? Я Залезал в свое время в них, но тогда как то не возникало такого вопроса по управлению ногой мехводом, Просто забыл уже , помню что очень в нем тесно. Кстати, по видео, ноги Командэра, ставятся, правильнее на подставку под сидением наводчика , и сидеть скрючившись, а вот вторая ниже это для наводчика.
Да, это относится к модификациям с двухместной башней, где командир еще и выполнял функцию наводчика.
Отдельного рассмотрения заслуживает вопрос о применении наклонного бронирования. Здесь Т-34 не был каким-то новшеством.
Еще в книге Фрица Хейгля "Танки", изданной в 1930 г. в Мюнхене, а год спустя переведенной и переизданной в СССР, излагаются все преимущества подобной конструкции. Вот цитата из этой книги: "В пределах очерченных здесь границ надо стремиться к тому, чтобы корпус, поскольку он возвышается над гусеницами, был как можно компактнее. Мало того - надо стараться придать всем наружным поверхностям корпуса танка по возможности косую или сводчатую форму, способствующую рикошетированию пуль и снарядов. Это тем более необходимо, что борьба между броней и снарядом никогда не прекратится, и одним увеличением толщины брони ничего сделать нельзя".
Но у этого очевидного решения есть столь же очевидный минус - "съедается" внутренний объем танка. Именно поэтому Pz III и Pz IV, имея меньшие габариты, внутри были значительно просторнее чем Т-34. Свою лепту в "съедании" внутреннего обема у Т-34 внесла свечная подвеска (она же подвеска Кристи). Еще до войны было замечено, что переход на торсионную подвеску даст увеличение внутреннего объема на 20%.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах